Играем с детьми!

 

Давайте поиграем!!! 

Предлагаю вам простой комплекс кинезиологических упражнений. Начнём от простого к сложному. 

Успехам нам всем!

Упражнения необходимо проводить ежедневно. С начало детям с раннего возраста учить выполнять пальчиковые игры от простого к сложному. 

После того как дети научились выполнять пальчиковые игры с пяти лет даем комплекс пальчиковых кинезиологических упражнений, состоящих из трех положений рук последовательно сменяющих друг друга.

 Ребенок выполняет вместе со взрослым, затем самостоятельно по памяти. Упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой, затем двумя руками вместе. При затруднениях взрослый предлагает ребенку помогать себе командами (“гусь-курица-петух”), произносимыми вслух или про себя.

Благодаря двигательных упражнений для пальцев происходить компенсация левого полушария и активизация межполушарного воздействия, что способствует к детской стрессоустойчивости к обучении к школе.






















Отгадайте загадки.

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет —

Заплачет она и умрет.    (Сосулька.)

Приходит с добром.

Веет теплом.

Светом солнечным красна,

А зовут ее ... (весна).

Я всегда со светом дружен.

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене.   (Солнечный зайчик.)

 

Угадайте, что за птица

Скачет по дорожке,

Словно кошки не боится —

Собирает крошки,

А потом на ветку прыг

И чирикнет: «Чик-чирик!» (Воробей.)

 

Угадай, какая птица,

Бойкая, задорная,

Ловкая, проворная.

Звонко тенькает: «Тень, тень!

Как хорош весенний день!» (Синица.)

Как лиса среди зверей,

Эта птица всех хитрей.

Прячется в зеленых кронах,

А зовут ее ... (ворона).




А сейчас дружок, попроси свою Маму или Папу, бабушку или дедушку, сестру или брата прочитать тебе сказку.

Солнечный зайчик

Погода за окном солнечная стояла, небо синее, мартовское. Как-то утром Алла размешивала в чашке сахар, чтобы чай послаще был. Вдруг видит девочка, по белому потолку золотой клубочек побежал, похожий на зайку.

«Откуда он взялся?» — подумала девочка. Подула на чай, в чашке маленькие волны побежали, а золотой клубок еще быстрее заскакал.

— Мамочка! — позвала маму Алла. — Смотри, что у нас в кухне на потолке!

Мама пришла, посмотрела и сказала:

— Это солнечный зайчик!

— Откуда же он взялся? — спросила девочка.

— Это солнечные лучи от поверхности твоего чая отразились. Сейчас я тебе кое-что покажу!

Мама ушла в спальню и принесла оттуда маленькое зеркало. Повертела его в руке, и зеркальце поймало солнечный лучик. По стене, по полу, потолку забегал зайчишка.

— Дай-ка мне! — попросила Алла. Мама дала ей зеркальце, и девочка стала пускать зайчика.

— Как интересно! — воскликнула она.

А в это время игрушечная лисичка Аллы тоже солнечного зайчика увидела.

«Хорошо бы его поймать!» — подумала она. — Когда все с кухни уйдут, я поймаю зайку!

Алла чай выпила, с зеркальцем поиграла, отдала его маме и пошла собираться в детский сад.

Зайчик тут же пропал, будто и не было его. Лисичке некого ловить!

Ответьте на вопросы

1. Что утром делала Алла?

2. Что она увидела, когда размешивала сахар?

3. Как мама объяснила дочке появление солнечного зайчика?

4. Что хотела сделать игрушечная лиса?

5. Чем закончилась сказка?

Автор: Шорыгина Татьяна Андреевна




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья,   ДЕЛАЕМ ГОРОД КОМФОРТНЕЕ!  Голосование за благоустройство